ФЭНДОМ

Трейси - является главной антагонисткой в сериале "Проказник Энджело", впервые появляется в 3 сезоне. Она одноклассница Энджело, а также любимая племянница мистера Фута. Трейси имеет завистливый и эгоистичный характер. Любит ябедничать и подставлять своих одноклассников, чем портит жизнь всем во круг. Она главная соперница Энджело. Трейси никогда не уступит и стремиться сорвать все его планы.

История Править

Впервые Трейси появляется в эпизоде "Bullicus Smarticus". Когда мистер Фут представляет свою племянницу Трейси, как новую ученицу и объявляет её ответственной за порядок на этаже.

ЛичностьПравить

Трейси обманщица и задира. Свой скверный характер она показывает с первого же своего появления. В школе пользуется своим положением дежурного, чтобы подставлять одноклассников.

ВнешностьПравить

У Трейси зелёные глаза и короткие волнистые волосы рыжего цвета. Носит по умолчанию голубую рубашку с коротким рукавом, синюю жилетку, чёрные туфли и такого же цвета юбку с сиреневым поясом. Причёску украшает бежевый обруч, а на ногах она носит белые гольфы. Трейси носит круглые очки с чёрной оправой в форме крыльев.

ОтношенияПравить

ЭнджелоПравить

Между собой у них непрекрытая вражда. Трейси всеми силами пытается помешать и сорвать планы Энджело. Она всегда стоит на пути его целей и не упустит момента сделать парню гадость. Они с Энджело соперники. Трейси часто пытается добыть победу нечестным путем, чем только увеличивает неприязнь к себе.

Лола Править

Трейси заклятый враг Лолы. Между ними двумя огромная неприязнь, тем более Лола - лучший друг Энджело.

Шервуд Править